Джеймс Уэльс

Джеймс Уэльс


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Джеймс Уэльс родился в 1852 году. Он работал художником-карикатуристом у Джозефа Кепплера и Журнал Puck. В 1881 году он покинул журнал после ссоры с Кепплером и основал конкурирующее издание, Судья. Уэльсу было трудно добиться финансового успеха журнала, и в 1885 году он был продан Уильяму Дж. Аркеллу.

Уэльс вернулся в Журнал Puck и оставался до его ранней смерти в 1886 году.


  • Иван ап Морган, сын Гвивестана ап Гвейт Воед м: Маргарет Ремис, дочь Дженкина Ремиса, эсквайр.
  • Уильям ап Йван м: Жанна Тюдор, дочь сэра Она ап Тюдора и королевы Екатерины Валуа
  • Морган Уильямс м: сестра Томаса Кромвеля, 1-го графа Эссекса

От Уильямса до Кромвеля [править | редактировать источник]

  • Сэр Ричард Уильямс (Кромвель), генеральный викарий м: Фрэнсис Мерфин, дочь сэра Томаса Мерфина из Эли, лорд-мэра Лондона
    • Сэр Генри Кромвель м: 1-я, Джоан Уоррен, дочь сэра Ральфа Уоррена, 2-я, неизвестная
      • Сэр Оливер Кромвель, KB m: Элизабет Бромли, дочь сэра Томаса Бромли, лорда-канцлера
        • Полковник Генри Кромвель (? -1657)
        • Томас Кромвель
        • Полковник Джон Кромвель
        • Уильям Краумелл
        • Элизабет Кромвель м: 1-й, сэр Ричард Инголдсби, шт.
        • Кэтрин Кромвель м: сэр Генри Палавинчини
        • Джоан Кромвель м: Уильям Бейкер
        • Джейн Кромвель м: Тобиас Палавинчини, эсквайр.

        От Уэльса до Англии [править | редактировать источник]

        Морагн ап Вильямс, сын Уильяма ап Йевана и Джоан Тюдор, родился в Уэльсе, но женился в Лондоне, Англия, на Кэтрин Кромвель (1483-?)


        Джеймс Фамилия Значение, история и происхождение

        Уэльс. Фамилия Джеймс возникла в основном в Южном Уэльсе.

        К 17 веку в Пембрукшире жили Джеймсы, в том числе первые эмигранты в Америку. Уильям Джеймс, родившийся там в 1720 году, юношей убежал в море и прославился на британском флоте в Индии. Он вернулся в Англию богатым и баронетом. Джон Джеймс, фермер из Треневидда в том же округе, вел дневник за 1846 год, который сохранился до наших дней.

        Кристофер Джеймс был торговцем провизией в Суонси в начале 19 века и мэром города в 1849 году. Его сын Уильям стал судьей Высокого суда. В 1856 году Эван Джеймс, сын фабриканта шерсти из Кайрфилли, сочинил Земля моих отцов, что должно было стать национальным гимном Уэльса.

        Семья Джеймсов из Гросмонта в Монмутшире, недалеко от английской границы, восходит к 17 веку. Им принадлежала таун-ферма до выхода на пенсию Джона Джеймса в 1845 году. Другая старая семья Монмутшир произошла от Льюиса Джеймса.
        священник Бедвеллти с 1633 по 1667 год.

        Англия. Имя Уильям Джеймс было зарегистрировано в Уилтшире еще в 1300 году. А Джеймса можно было встретить в английских графствах недалеко от Уэльса, таких как Корнуолл. Джон и Мэри Джеймс поженились там, в Сент-Хилари, в 1679 году. Еще одна семейная история началась с брака Уильяма Джеймса и Элизабет Харви в Бредже в 1762 году.

        Название существовало и в другом месте:

        • Джеймс в Ньюпорте на острове Уайт датируется концом 15 века. Томас Джеймс и его племянник Ричард были известными учеными в начале 17 века.
        • Кристофер и Эллен Джеймс жили в Гносолле в Стаффордшире в конце 1500-х годов.
        • в то время как одна семейная история на северо-востоке началась с рождения
          Томаса Джеймса в 1638 году в Хевроне, Нортумберленд. Он был первым Джеймсом в череде приходских клерков, просуществовавшей до 1888 года.

        Ирландия. Имя Джеймса встречается в Ирландии, в основном из-за приездов туда англичан или валлийцев. Джеймс из Вустершира, сражавшийся в битве при Бойне, позже двинулся на юг в Уиклоу и Карлоу. К 1730-м годам в Карнью-ин-Уиклоу существовала линия Джеймса. Некоторые позже эмигрировали в Канаду.

        Америка . Ранние Джеймсы в Америке были в основном валлийцами.

        Первым прибывшим Джеймсом был, вероятно, Джон Джеймс, валлиец из Карнарвона, который приехал в Вирджинию около 1650 года. Его потомки стали баптистами и поселились в Кентукки. Позже потомками преступников стали Джесси Джеймс и его брат Фрэнк Джеймс. Они зарабатывали деньги на грабежах банков. Их дядя Друри У. Джеймс приехал в Калифорнию во время золотой лихорадки и сколотил состояние, занимаясь скотоводством.

        Семья Джеймсов валлийских баптистов из Пембрукшира приехала в Пенсильванию в 1711 году и поселилась в графстве Монтгомери, где они помогли организовать баптистскую церковь.

        Шотландцы ирландцы. Уильям Джеймс прибыл в Нью-Йорк в 1789 году из фермерской семьи в Бейлиборо в графстве Каван. Он нажил состояние на недвижимости. Его сын Генри был известным американцем.
        теологом его времени и потомками Генриха были философ Уильям Джеймс и писатель Генри Джеймс.

        Карибский бассейн. Ричард Джеймс из Уэльса был офицером экспедиции на Ямайку в 1655 году, который остался там. Его сын Ричард, родившийся в 1656 году, был полковником местной милиции и дожил до 103 лет. Говорят, что в последние годы жизни он почти полностью питался какао. Эти Иаковы поселились в приходе Ганновера. Джонатан Джеймс был владельцем плантации в приходе Сент-Элизабет в середине 1700-х годов.

        Канада. В 1869 году недавно овдовевшая Агнес Джеймс покинула свой дом в Сент-Горране, Корнуолл, и отправилась в Ливерпуль, куда она уехала с семью детьми. Австрийский для Канады. Прибыв в Квебек, семья направилась в поселок Мара на юге центральной части Онтарио. Число Джеймсов росло в Канаде, и они провели семейное воссоединение в 1937 году.

        Уильям Джеймс прибыл в Торонто из английского Мидлендса со своей семьей в 1906 году. Он был фотографом по профессии, и многие из его фотографий Торонто сохранились.

        «Одним из последних крупных событий, которые он освещал, был Royal Tour 1939 года. Это попало в одну из его любимых фотографий: снимок Георга VI и королевы Елизаветы, стоящих на ступенях мэрии Торонто & # 8217 & # 8221.

        Джеймс Мискеллани

        Джеймс в Ньюпорте, остров Уайт. Семья Джеймсов из Ньюпорта на острове Уайт была стойко протестантской в ​​елизаветинские времена и могла похвастаться тремя выдающимися Иаковами в то время:

        • Доктор Джон Джеймс, врач королевы
        • Доктор Томас Джеймс, который родился в 1571 году и, как говорят, был сыном марианских изгнанников. Он был выдающимся ученым и в 1602 году стал первым библиотекарем Бодлианской библиотеки в Оксфорде.
        • и его кузен Ричард Джеймс, который представлял Ньюпорт в парламенте с 1597 по 1604 год.

        Джеймс в Гросмонте, Монмутшир. Семья Джеймсов из Гросмонта в Монмутшире недалеко от границы Херефордшира восходит к 17 веку. В записях Solicitors & # 8217 упоминается, что Филип Джеймс и Уильям Джеймс владели землями в Гросмонте в 1688 году, а Томас Джеймс арендовал там дом в 1714 году.

        Сам дом был очень старым, некоторые из них были построены, по-видимому, в начале 16 века. Над дверью была указана дата 1673 года, а на дверном косяке конюшни - 1671 год.

        Эти Джеймсы владели Town Farm в Гросмонте с начала 1700-х годов до продажи в 1860 году.

        Филлип Морган и книга # 8217s 2008 года Сборник Гросмона рассказал об одном интересном лакомстве семьи Джеймсов. Элизабет Джеймс из этой семьи была замужем за Джоном Крофтом, но детей у них не было.
        Когда она умерла в 1796 году, она сначала оставила все свое имение своей слуге Элеоноре Джонс. Позже она написала записку, оставив денежные суммы родственникам и друзьям. Честная Элеонора обнаружила и раскрыла этот кодицил.

        Уильям Джеймс, валлийский пахарь, добился успеха. Уильям Джеймс родился в Пембрукшире летом 1720 года в семье бедного валлийского мельника. Он сбежал в море в 1732 году и к 18 годам уже командовал кораблем в Вест-Индии под командованием капитана Хоука. Именно в этот период он был схвачен испанцами и после освобождения дрейфовал в море, пока снова не попал в плен на Кубе.

        В 1747 году в возрасте 27 лет он присоединился к Ост-Индской компании и был назначен командующим морских сил для защиты торговых судов. Он проплыл на своем боевом корабле Защитник сражаться с арабскими пиратами на их острове-крепости у западного побережья Индии. В конечном итоге ему удалось добиться успеха в своей атаке, потому что ранее он проводил зондирование скалистой береговой линии и смог приблизиться к острову, используя мелководные лодки.

        В 1759 году, когда ему было всего 39 лет, он вернулся в Англию богатым человеком. Он приобрел поместье Парк-Фарм в Элтеме в 1774 году и был удостоен звания баронета в 1778 году. Слава и богатство были у него в изобилии. Но в день свадьбы дочери в 1783 году он перенес инсульт и умер.

        Ранний Джеймс в Америке.

        Джеймс Рождение Смерть
        Джон Джеймс 1623 Уэльс (Карнарвон) 1690 Stafford co, Вирджиния
        Уильям Джеймс 1639 неизвестно 1697 Ньюпорт, Род-Айленд
        Джеймс Джеймс 1650 Уэльс (Пембрук) 1708 Chester co, Пенсильвания
        Дэвид Джеймс 1669 Уэльс (Рэднор) 1739 Chester co, Пенсильвания
        Джон Джеймс 1670 Уэльс (Пембрук) 1749 г., Монтгомери, штат Пенсильвания
        Хауэлл Джеймс 1684 Уэльс
        (Монмут)
        1717 г., Нью-Касл, Делавэр

        Семья Джеймсов из округа Бакс, штат Пенсильвания. Семья Джеймсов из графства Бакс имела валлийское происхождение и происходила от Джона и Элизабет Джеймс, которые со своей семьей
        покинули свою деревню в Пембрукшире и уехали в Америку в 1711 году. Они были валлийскими баптистами и авангардом баптистской колонии, которые восемь лет спустя организовались в церковь, известную как Баптистская церковь Монтгомери в графстве Монтгомери, штат Пенсильвания. Семья Джеймса была членами этой церкви
        на протяжении многих лет.

        Их сын Уильям, родившийся в Уэльсе около 1692 года, по-видимому, был их любимым сыном. Он переехал в Новую Британию в графстве Бакс и умер там в 1778 году. Он был предком большей части семьи Джеймсов, поселившихся там. Исайя Джеймс из его семьи был видным членом Ассамблеи графства Бакс в 1830-х годах.

        Уильям Джеймс и его мятежный сын Генри. Уильям Джеймс, шотландский ирландец, приехал в Олбани, штат Нью-Йорк, без гроша в кармане и в 1795 году открыл там галантерейный магазин. Его блуждающий взгляд вскоре увидел возможности для бизнеса в другом месте. Он заработал состояние, спекулируя землей вдоль недавно открытого канала Эри, и второе состояние, применив новый метод добычи соли. Он умер в 1832 году очень богатым человеком, который, по мнению некоторых, был вторым богатейшим человеком своего времени после Джона Джейкоба Астора.

        Его сын Генри Джеймс или HJ был пятым в поколении из одиннадцати детей, которые воздерживались от бизнеса из-за того, что он назвал «разрывом с традициями и отношением моего деда». Он восстал против моралистических предписаний строгой пресвитерианской веры своего отца и был вынужден оспорить карательную последнюю волю и завещание, чтобы получить свою долю состояния. HJ также пострадал в юности после серьезной аварии, в результате которой ему ампутировали ногу ниже колена.

        HJ использовал свое наследие, чтобы следовать своему призванию в качестве странствующего философа Сведенборга и социального полемиста. Друг таких известных людей, как Ральф Уолдо Эмерсон и Томас Карлайл, он всегда был в движении - между Олбани и Манхэттеном и Олбани, между Америкой и Европой, а также через череду эксцентричных семейных домов. К ним относятся дома в Ньюпорте, Кембридже и Манхэттене в Америке и другие дома в Париже, Лондоне, Женеве, Булони и Бонне в Европе. У HJ было пятеро выдающихся детей от его жены Мэри:

        • Уильям Джеймс (WJ), психолог и философ
        • Генри Джеймс (HJ) писатель
        • Гарт Уилкинсон Джеймс (известный как Уилки)
        • Робертсон Джеймс (или Боб)
        • и Элис Джеймс (AJ), ведущий дневник.

        Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом. Джесси Джеймс был убит Робертом Фордом в засаде 3 апреля 1882 года в Сент-Джозеф, графство Бьюкенен, штат Миссури.

        Джесси, Фрэнк и все вокруг знали, что время вышло. По мере того как неизбежное приближалось, каждому оставалось бороться с самим собой. На самых ясных, скромных и простых изображениях Джесси можно увидеть со своей семьей, с его кузенами и с его убийцами. Джесси становился все более одиноким и одиноким. Его звезда горела, как комета, и все падали вместе с ним.

        Брэд Питт сыграл в этом фильме Джесси Джеймса. Он развенчал миф. Он лишил легенды и предания. Он убрал вестерн и все его беспричинное насилие. Он оставил нас с самим человеком, Джесси Джеймсом.


        Клуб рабочих Маэстега, который когда-то был Таборской методистской капеллой - местом, где впервые исполняется национальный гимн Уэльса.

        Джон Оуэн пел Hen Wlad Fy Nhadau на многочисленных концертах по всему Северному Уэльсу. Имея зажигательный хор и легко обучаемый, он стал очень популярен среди последователей Eisteddfod. Видя отклики публики, великие солисты того времени с удовольствием спели ее сами. В 1866 году в Честере Эйстедводе Льюис Уильям Льюис (Llew Llwyfo) спел ее, по словам историка доктора Джона Дэвиса, с замечательным эффектом. В своей публикации «История Уэльса» он утверждает, что «Хен Влад Фи Нхадау…. был исполнен с такой страстью, что сразу был принят в качестве государственного гимна ». Было петь, чтобы закрыть каждую сессию на этом мероприятии и каждый последующий eisteddfod. Девять лет спустя ведущий солист Уэльса Роберт Рис (Эос Морлейс) спел ее на Bangor National Eisteddfod. Его выступление, согласно журналу Baner ac Amserau Cymru, «покорило Эйстедвод». Hen Wlad Fy Nhadau была признана песней Eisteddfod в Caernarfon Eisteddfod 1880 года и с тех пор пела на каждой церемонии Gorsedd.

        Дело Хен Влада Фи Нхадау получило дальнейшее развитие на Национальном айстедводе, проходившем в лондонском Альберт-холле в 1887 году. Успешно несколько раз отговорившись от посещения Эйстедвод, принц Альберт Эдвард, принц Уэльский вряд ли мог избежать этого. Эос Морлэйс возглавил пение «Боже, благослови принца Уэльского», когда принц прибыл. В конце встречи Eos поднялся, чтобы спеть Hen Wlad Fy Nhadau. Альберт и его семья тоже встали и встали, пока пел гимн. Мы не знаем, почему он восстал, но королевская семья выступила за национальный гимн Уэльса.

        Проект стартовал достаточно ярко. Отчет о первом заседании Генерального комитета и список подписок появился в Pontypridd Observer в конце июня 1909 года. Были разосланы циркуляры и проводились концерты с целью получения средств. Генри Дэвис даже поехал в Соединенные Штаты в июне 1913 года, чтобы собрать средства от валлийцев-американцев, хотя мы видим из Observer, что по возвращении ему пришлось опровергнуть слухи о том, что он потратил часть собранных средств, находясь там.

        Послевоенные условия затруднили восстановление кампании. Лишь в 1928 году художник сэр В. Госкомб Джон присутствовал на заседании комитета фонда с небольшой моделью мемориала, которая, как он считал, подходила. Хотя его предложение было одобрено, потребовалась сумма в 500 фунтов стерлингов, чтобы комитет мог закрыть кампанию. После нескольких месяцев небольшого успеха г-н Рис Морган решил обсудить этот вопрос с сэром Уильямом Дэвисом, редактором Western Mail. 29 июня 1929 г. в публикации появилось призыв, заслуживший «незамедлительного ответа» каждого «валлийского мужчины или женщины». Деньги были собраны в кратчайшие сроки.

        К маю 1930 года сэр Госкомб Джон почти завершил свою работу. Письмо и фотография, которые он отправил секретарям мемориала Хен Влад Фи Нхадау, показанные ниже, показывают, что мемориал будет состоять из двух бронзовых фигур, одна из которых представляет музыку, а другая - поэзию. Завершенный памятник должен был быть установлен на пьедестале из голубого камня-вымпела из близлежащего карьера Грейг-ир-Хесг.

        23 июля 1930 года в парке Ynysangharad состоялось открытие мемориала Эвану Джеймсу и Джеймсу Джеймсу. По словам Observer, это был «день Красной буквы в истории Понтиприда». Как показано ниже на приглашениях, полученных в тот день, процессия сформировалась у муниципальных зданий и направилась к парку Инисангхарад, где собралось около 10 000 человек. Лорд Треовен открыл мемориал в присутствии верховного друида «Педрога» и других членов Горседда.

        Через год после открытия мемориала в парке Ynysangharad, на Милл-стрит была установлена ​​мраморная плита, Pontypridd, отмечая место, где когда-то стояла шерстяная фабрика Эвана Джеймса.

        К сожалению, позже табличка была повреждена во время строительных работ, и сегодня сбоку от здания осталась гораздо более нечеткая табличка.

        Обнародование таблички в 1931 году стало кульминацией проекта, начатого более двадцати лет назад г-ном Рисом Морганом и Обществом Понтипридда Симмродориона в протоколах показа городского совета округа Понтипридд.

        Важным годом в ознаменовании Государственного гимна в городе Понтиприд был 1956 год. В год столетнего юбилея гимна была проведена неделя поминальных служб и торжеств, которые включали религиозные службы, певческие фестивали, школьные концерты, спортивные соревнования и забег на десять миль между Mountain Ash. и Понтипридд. Кульминацией стал концерт знаменитостей, на котором выступил всемирно известный оперный певец Cilfynydd Герайнт Эванс. Помимо Понтиприда, Western Mail спонсировала конкурс школьных сочинений. Неудивительно, что темой эссе был «Валлийский национальный гимн» или «Yr Anthem Genedlaethol Cymraeg» (так в оригинале).

        К сожалению, в отличие от мемориала в парке Инисангарад, Сад памяти не увенчался успехом. Часовня Кармель была снесена в конце 1969 года, а Сад памяти остался в запущенном состоянии. Отчеты показывают (кликните сюда) аргументы, которые последовали за эксгумацией и перезахоронением Эвана Джеймса, остаются. Тихим воскресным утром 1 июля 1973 года в присутствии мистера Гилмора, преподобного Гайдна Льюиса и некоторых других останки Эванса Джеймса и его жены Элизабет были повторно захоронены в парке Инисангарад.

        Недавние мероприятия, посвященные памяти Эвана и Джеймса Джеймса, включают в себя название новой валлийской средней школы, открывшейся в Понтипридде в 1983 году, как «Исгол Эван Джеймс», а также мозаику в подземном переходе в центре города, на которой изображены их образы.


        История Уэльса

        Уэльс - небольшой город на возвышенности, расположенный в истоках дренажной системы Квиннебауг. Он был заселен колонистами из Бримфилда и Спрингфилда в середине 18 века. Заселение города было запоздалым, несмотря на гранты, выданные предпринимателям Спрингфилда еще в 1701 году, потому что угроза нападения индейцев и юридический спор по поводу собственности на землю отпугнули колонистов.

        Первыми поселенцами были Энтони Нидхэм и Джон Буллан, которые построили дома в 1726 году недалеко от озера Джордж. За их прибытием вскоре последовало создание первого могильника в 1732 году, первой зерновой мельницы в 1750 году Шубаэлем Диммиком, первого кожевенного завода в 1752 году Финеаса Дурки и первого молитвенного дома в 1760 году. Конгрегационалистское, самое раннее религиозное общество в Уэльсе было сформировано баптистами. Горожане в Уэльсе занимались сельским хозяйством и производили обувь и сапоги, а в 19 веке компании Уэльса и Шоу сделали город важным городом-производителем шерсти. Рабочие места на фабриках привлекали иммигрантов из Ирландии и французской Канады.

        Пик населения в 1880 году составлял 1033 человека, что отражает иммиграцию. Жители, которые не работали на фабриках, работали в огородах, молочных фермах и лесах, как некоторые из них продолжают делать в 21 веке. Центр города Уэльса сохраняет примечательный характер начала 19 века как уличная деревня с несколькими стильными кирпичными домами и домом для встреч в стиле греческого возрождения. В наше время город рос в зоне отдыха вокруг леса Бримфилд и озера Джордж.

        Уэльс сегодня

        Уэльс - город в округе Хэмпден, штат Массачусетс, США. Население при переписи 2010 года составляло 1838 человек. Он является частью статистической зоны города Спрингфилд, штат Массачусетс. Уэльс был официально зарегистрирован в 1762 году как Южный Бримфилд, и это название он сохранил до 20 февраля 1828 года. Город был назван в честь Джеймса Лоуренса Уэльса, местного благотворителя.

        По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 16,0 квадратных миль (41,3 км²), из которых 15,8 квадратных миль (40,8 км²) - это земля и 0,2 квадратных мили (0,5 км²) из них (1,32%). ) вода. Уэльс ограничен на западе Монсоном, на юге - Стаффордом, Коннектикут и Юнион, Коннектикут, на востоке - Голландией, а на севере - Бримфилдом.

        Уэльс в 1890 году (как описано Элиасом Нэсоном в 1890 г.)

        Уэльс - небольшой горный городок с населением 853 человека, 166 жилых домов и стоимостью 282 754 доллара в юго-восточной части округа Хэмпден и в 93 милях к юго-востоку от Бостона. Ближайшая железнодорожная станция - это вокзал Нового Лондона и Северной железной дороги в Монсоне. Бримфилд (откуда он был взят) находится на севере, Голландия на востоке, Стаффорд и Юнион, штат Коннектикут, на юге и Монсон на западе. Гора Хичкок, в северо-западном углу города, поднимается на высоту 1190 футов и открывает вид на удивительную протяженность и красоту. Прекрасное водное пространство, называемое «Пруд Уэйла», направляет приток на север к реке Квинебауг, а другие ручьи текут с высокогорья в реку Чикопи. Несмотря на небольшие размеры, эти ручейки быстрые и служат движущей силой для нескольких мельниц. В городе было когда-то пять шерстяных, несколько лесопильных и одна шелковая мануфактура, теперь две шерстяные фабрики, на которых в июне 1885 года работало 194 человека. Было несколько других небольших производств.

        Склоны холмов дают хорошие пастбища, а долины - прекрасные земли для обработки почвы. Количество хозяйств - 74, совокупный продукт которых в 1885 году оценивался в 39 810 долларов. Здесь специализируется на приготовлении ароматных и лекарственных кореньев и трав, которые в 1885 году принесли 905 долларов.

        В городе есть одно почтовое отделение, хороший общественный зал, публичная библиотека, шесть школ, баптистская церковь и методистская церковь.

        Этот город был включен как «Южный округ Бримфилд» 18 сентября 1762 года и как город «Уэльс» (названный так по имени Джеймса Лоуренса Уэльса, эсквайр) 20 февраля 1828 года. Первый жилой дом в городе. был построен Джоном Моултоном еще в 1730 году. Некоторое время он использовался как форт. Баптистская церковь была основана здесь еще в 1736 году. Первым пастором был преподобный Эбенезер Моултон.

        п. 654 в Бюллетене Массачусетса Нэсона и Варни, 1890 г.

        Брошюра к столетию Уэльса в 1862 году

        Щелкните здесь, чтобы прочитать брошюру полностью.

        Фотографии из брошюры столетия Уэльса любезно предоставлены жителем Уэльса Эдом Морроу.


        История валлийских фамилий

        Вы когда-нибудь задумывались, почему в телефонной книге Уэльса так много Джонсов? По сравнению с множеством фамилий, которые появляются в Истории Англии, генеалогия Уэльса может оказаться чрезвычайно сложной при попытке распутать совершенно не связанных между собой людей из очень небольшого набора имен.

        Ограниченный диапазон валлийских фамилий в значительной степени объясняется древней валлийской системой именования отцов, согласно которой ребенок берет отцовское имя в качестве фамилии. Семейная связь была проиллюстрирована приставкой «ап» или «аб» (сокращенная версия валлийского слова «сын», «маб») или, в случае женщины, «ферч» (валлийский «дочь»). Это также усложняло жизнь историкам, что это также означало, что название семьи будет отличаться от поколения к поколению, хотя нередко имя человека относилось к нескольким поколениям его семьи с такими именами, как Ллевеллин, сын Томаса, Дэфид, сын Эван, сын Оуэн, сын Джон быть обычным местом.

        В 1300-х годах почти 50 процентов валлийских названий были основаны на системе именования отцов, в некоторых районах 70 процентов населения были названы в соответствии с этой практикой, хотя в Северном Уэльсе также было типичным включение географических названий. а в среднем Уэльсе прозвища использовались как фамилии.

        Считается, что система именования отчества была введена как прямой результат валлийского закона, который, как утверждается, был официально введен в страну Хиуелом Дда (& # 8220Hywel the Good & # 8221), королем Уэльса от Престатина до Пембрука между 915AD и 950AD и часто называемые Cyfraith Hywel (Закон Хиуела). Закон требовал, чтобы генеалогическая история человека была широко известна и записана.

        Однако после протестантской Реформации в Европе в шестнадцатом и семнадцатом веках все должно было измениться. В то время как английская Реформация была отчасти результатом религиозного и политического движения, оказавшего влияние на христианскую веру в большей части Европы, она в значительной степени была основана на политике правительства, а именно на желании Генриха VIII аннулировать его брак со своей первой женой Екатериной Великой. Арагон. Екатерина не могла родить Генриху сына и наследника, поэтому он опасался расправы за династический конфликт, пережитый Англией во время Войны роз (1455-1485 гг.), В которой его отец, Генрих VII, в конечном итоге занял трон 22 августа 1485 г. как первый монарх Дома Тюдоров.

        Генрих VIII и Екатерина Арагонская

        Отказ папы Климента VII аннулировать брак Генриха и Екатерины и дать Генриху свободу вступать в брак снова привел к ряду событий в шестнадцатом веке, кульминацией которых стал отрыв англиканской церкви от власти Римско-католической церкви. В результате Генрих VII стал верховным губернатором Английской церкви, а Англиканская церковь стала официальной церковью нации, а это означало, что доктринальные и юридические споры теперь возлагались на монарха.

        Хотя последний валлийский принц Уэльский, Ллевеллин ап Грифид, был убит во время завоевательной войны Эдуарда I в 1282 году, и Уэльс столкнулся с английским правлением с введением графств в английском стиле и валлийского дворянства, состоящего из англичан и коренных уэльских лордов. получившие английские титулы в обмен на лояльность английскому престолу, валлийское право оставалось в силе для многих юридических вопросов вплоть до правления Генриха VIII.

        Генрих VIII, чья семья Тюдоры были валлийцами из валлийского дома Тудур, ранее не видел необходимости реформировать валлийское правительство во время своего пребывания на троне, но в 1535 и 1542 годах в результате предполагаемой угрозы со стороны независимые валлийские лорды-маршеры, Генри представил законы Уэльса 1535-1542 гг.

        Эти законы означали, что валлийская правовая система была полностью поглощена английской системой в соответствии с английским общим правом, и оба английских лорда, которым Эдуард I даровал валлийскую землю, и их коренные валлийские современники стали частью английского пэра. В результате создания современного суверенного государства Англии фиксированные фамилии стали наследственными среди валлийских дворян, и этот обычай постепенно распространился среди остальной валлийцев, хотя система именования отцов все еще существовала в областях сельский Уэльс до начала девятнадцатого века.

        Переход от отчества к фиксированным фамилиям означал, что у валлийцев был ограниченный набор имен на выбор, чему не способствовало сокращение числа имен, принимаемых при крещении после протестантской Реформации. Многие из новых фиксированных фамилий по-прежнему включали & # 8220ap & # 8221 или ab для создания новых имен, таких как Пауэлл (взято из ap Hywel) и Bevan (взято из ab Evan). Однако наиболее распространенный метод создания фамилий заключался в добавлении буквы «s» в конце имени, в результате чего произошли самые распространенные современные валлийские фамилии, такие как Джонс, Уильямс, Дэвис и Эванс. Чтобы избежать путаницы между не связанными между собой людьми, носящими одно и то же имя, в девятнадцатом веке в Уэльсе увеличилось количество двойных фамилий, при этом девичья фамилия матери часто использовалась в качестве префикса к фамилии.

        В то время как большинство валлийских фамилий в настоящее время являются фиксированными фамилиями, которые передавались из поколения в поколение, среди тех, кто говорит на валлийском языке, стремящихся сохранить патриотическую историю Уэльса, наблюдается возрождение системы именования отцов. В последнее десятилетие, возвращаясь к более независимому Уэльсу, в соответствии с Законом о правительстве Уэльса 2006 года было создано правительство Ассамблеи Уэльса и делегированы полномочия от парламента Ассамблее, что дало Ассамблее право принимать «меры» или Валлийские законы, впервые за более чем 700 лет. Хотя ради валлийской телефонной книги давайте надеяться, что система отчества не вернется полностью!


        Англия и Шотландия образуют Union as & aposGreat Britain & apos

        Статьи Союза, представленные комиссарами королеве Анне, создают Королевство Великобритании.

        Коллекционер печати / Getty Images

        Когда в 1603 году королева Елизавета I умерла, следующим человеком в очереди на престол был ее кузен, король Шотландии Джеймс VI. Теперь он получил второе имя: король Англии Яков I.

        Несмотря на то, что Шотландия и Англия были одним королем, они по-прежнему были двумя политически отдельными королевствами, каждое со своим парламентом. В течение следующего столетия было несколько неудачных попыток объединить их в одну нацию. Эти попытки закончились в 1707 году, когда Англия и Шотландия объединились как «Великобритания» под командованием королевы Анны (королевы, изображенной в Фаворит).

        У этого союза было несколько причин, говорит Кристофер А. Уотли, профессор истории Шотландии в Университете Данди и автор книги Шотландцы и Союз: тогда и сейчас. Во-первых, Шотландия оказалась в долгах после попытки создать колониальную империю в Америке, как это сделали Англия, Португалия и Испания.

        & # x201CШотландцы признали, что RealpolitikЕсли хотите, ситуация заключалась в том, что, если они собирались налаживать зарубежные рынки, устанавливать контакты за границей, им требовалась поддержка более сильной морской державы, которой была Англия, - говорит он.

        Многие шотландцы также видели в союзе способ помешать католическим Стюартам восстановить абсолютную монархию и обеспечить будущее Шотландии под протестантской конституционной монархией. У Англии были опасения, что, если она не объединится с Шотландией, страна может встать на сторону Англии с Францией в войне за испанское наследство. Поэтому в 1707 году Англия согласилась дать Шотландии деньги для выплаты долгов, и парламенты обеих стран приняли Акты Союза, чтобы стать одной нацией.


        СЕМЬЯ ДЖЕЙМСОВ

        В ДЖЕЙМС Семья из графства Бакс имеет валлийское происхождение и происходит от Джона. ДЖЕЙМС и Элизабет, его жена, которая с сыновьями Томасом, Уильямом Джозайей и Исааком мигрировала в 1711 году из прихода Риддиллин, Пембрукшир, Южный Уэльс, и поселилась в городке Монтгомери, Филадельфия, графство (ныне Монтгомери). Они были валлийскими баптистами и авангардом небольшой колонии этой деноминации, которая восемь лет спустя организовала себя в церковь, известную как Баптистская церковь Монтгомери, из которой ДЖЕЙМС семья была членами много лет. Баптистские церкви Новой Британии и Хиллтауна были ответвлениями этой древней церкви. В ДЖЕЙМС Семья внесла большой вклад в моральную и финансовую поддержку церкви Новой Британии на протяжении многих поколений.

        Вопрос о том, поселилась ли семья изначально в Монтгомери или в Новой Британии. По словам преподобного Моргана Эдвардс, великий баптистский историк преподобный Авель МОРГАН, пастор церкви Пеннипак, проповедовал в маленькой колонии в Монтгомери до организации церкви в доме Джона ЭВАНС, который прибыл из Пембрукшира за год до прибытия ДЖЕЙМС семья и ДЖЕЙМС семья была частью собрания. В то время вся земля на стороне графства Бакс от границы принадлежала другим, а не реальным поселенцам, на больших территориях, и более чем вероятно, что ДЖЕЙМС семьи были арендаторами на некоторых из этих земель. В 1720 году Иоанн ДЖЕЙМС and his eldest son Thomas purchased one thousand acres in New Britain township, Bucks county, including a portion of the present borough of Chalfont, and extending eastward at least two miles, and north westerly at its western end nearly as far, being in the shape of the letter L. Between that date and 1726, when they made a division of the land between them, they conveyed nearly one half of this tract to the other three brothers, William, Josiah and Isaac, and William and Thomas had purchased other tracts adjoining on the northeast until the family owned nearly if not quite 2,000 acres, extending from Chalfont far into what is now Doylestown township, and up across Pine Run and North Branch to the old highway leading through New Galena. Two of the brothers, Josiah and Isaac, do not seem to have left descendants in Bucks county, though both owned portions of the original 1,000 acre purchase. Josiah married, May 21, 1724, Elizabeth, daughter of Thomas PERRY of Great Valley Baptist church, Chester county, and a year later she was received as a member of Montgomery church, but June 16, 1727, they received a dismissal to Great Valley and probably settled in Chester county. Isaac JAMES was a blacksmith, and resided in Montgomery township. He married, November 26, 1729, Ann JONES. We have no further record of him other than his conveyance of his New Britain land about 1742. Josiah had received 235 acres of the 1,000 acre purchase in 1722, and conveyed it to his brother in 1725. Of the daughters of John and Elizabeth JAMES, Sarah, the eldest, as shown by the records of Montgomery church, married Benjamin PHILLIPS, March 2, 1727, but in the will of her father twenty years later she is mentioned as Sarah LEWIS. Rebecca, we learn from the same source, was married to a miner. Mary was single at her father's death in 1749, and was requested to live with her brother Thomas. Elizabeth JAMES died prior to her husband.

        Томас JAMES,eldest son of John and Elizabeth, was born in Wales about 1690, and died in New Britain in April, 1772. As previously stated, he was one of the original purchasers of the 1,000 acres of which he retained possibly 300 acres, and in 1731, purchased over 200 acres of the society lands of Joseph KIRKBRIDE, most of which, however, he conveyed to his sons several years prior to his death. He married, May 15, 1722, Jane DAVIS, and she was baptised as a member of Montgomery church, November 19, 1725. They had four sons and two daughters, Thomas, the eldest, lived and died on a portion of the old plantation in New Britain, but is said to have left no issue to survive him. Elizabeth, the eldest daughter, married Benjamin BUTLER about 1746, and had one daughter, Ann, who married (first) Thomas MORRIS, and (second) Moses AARON. Benjamin BUTLER died about 1750.

        Джеймс JAMES, second son of Thomas and Jane, married Elizabeth EATON in 1762. His father had conveyed to him in 1755, 167 acres, part of which is now the property of the estate of Eugene JAMES, deceased, one-half mile west of New Britain, and here he lived until the close of the Revolution, when he exchanged with Peter EATON for land in Rowan county, North Carolina, and removed thither taking with him three of the children of his brother John.

        Джон JAMES, third son of Thomas and Jane, received by deed from his father in 1761 a farm of two hundred acres, and lived thereon his entire life. He was a member of the New Britian Company of Associators in 1775, and a private in Captain Henry DARRAH's company, when in service under Lieutenant Colonel (later General) John LACEY, November 1, 1777. He died in March, 1779. John JAMES was twice married, first on August 13, 1762, to Magdalena KESHLEN, (or KESHLER) a German woman, by whom he had two children Margaret, born 1763, died March 3, 1821, married Morgan JAMES, son of John, and grandson of William JAMES and Benjamin JAMES, born 1765, removed to Bryant's Settlement, Rowan county, North Carolina, with his uncle James JAMES about 1785. John JAMES married (second) June 14, 1766, Edith EATON, a sister to his brother James' wife, and had by her two children Catharine and James. In his will dated February 10, 1779, proved March 10, 1779, he directs that Catharine's share of his estate be left in the hands of her "Aunt Elizabeth James" this was the wife of James JAMES, with whom all three of the younger children removed to North Carolina. James, the youngest son, was devised 200 acres of land in Chestnut Hill township, Northampton county.

        Самуэль JAMES, youngest son of Thomas and Jane, received from his father a farm of about 150 acres just northeast of Chalfont, and died there in 1804 He married, April 8, 1765, Anna KESHLEN, a sister to his brother John's first wife, and had five children 1. Samuel, who married Elizabeth SHEWELL, and removed to Maryland, where he died in 1847 2. Levi, who married Rebecca POLK and was the father of Samuel P. and grandfather of Levi L. JAMES, late a member of the bar, and father of Robert JAMES, deceased, whose son Louis H. was also a lawyer, and Lydia, who married John G. MANN 3. Elizabeth, married Isaac OAKFORD 4. Margaret, married John WOLFE and 5. Ann JAMES. Levi married late in life Mary POLK, урожденная ХОРОШИЙ, who survived him many years.

        Уильям JAMES, son of the emigrant John JAMES and Elizabeth his wife, from whom most of the family now residing in Bucks county are descended, was born in Pembrokeshire about 1692, and died in New Britain township, Bucks county, in 1778 He seems to have been the favorite son, and was the largest landowner of the family. In the year 1725 his father and brother Thomas conveyed to him 206 acres of the 1,000 acre purchase, and in the same year he purchased of his brother Josiah his allotment of 235 acres of the same. In 1738 he purchased of John Kirkbridge 2207 acres of the society lands, part of which is still the property of his descendants. He also owned other tracts of land near Chalfont, which became the property of his sons-in-law. He conveyed practically all of his land to his children in his life time - in 1749 to John the 206 acres, and to Isaac the 207 acres and in 1758 to Abel the 235 acres. Уильям JAMES married in 1718. The name of his wife was Mary, but nothing more is known of her. She was baptized at Montgomery church in 1719 as "Mary, wife of William James."she died about 1765. William and Mary JAMES had five children John Isaac Margaret, who married Henry LEWIS Abel and Rebecca, who married Simon BUTLER, JR.

        Джон JAMES, eldest son of William and Mary, born 1719, died 1785, was a carpenter and joiner by trade, but since he retained possession of his farm and resided thereon his whole life, it is to be supposed his principal occupation was the tilling of the soil. He married, May 20, 1740, Elizabeth, daughter of Lewis EVANS, and was the father of ten children, nine of whom grew to maturity, viz: 1. Josiah, born 1741, died December 11, 1816, married Elizabeth EVANS. 2. William, born 1742, died May 10, 1828, married January 25, 1769, Rebecca WILLIAMS. 3. Isaac, born 1744, married Jemima MASON, and removed to the state of Ohio. 4. Ebenezar, born 1746, died 1815, had no children. 5. Simon, born 1748, died 1814, married Elizabeth HINES. 6. Morgan, born April 27, 1752, died April 18, 1816, married Margaret JAMES, daughter of John, as before stated. 7. Elizabeth, married John CALLENDER. 8. Mary, married Nathan EVANS. 9. Alice married Thomas MATTHIAS. Of the above Josiah and Elizabeth were the great-grandparents of Robert E. James, Esq., of Easton, Pennsylvania, and the children of William and Rebecca all removed to the west. The only one who left descendants in Bucks of the name was Morgan, and Margaret.

        Морган JAMES, sixth son of John and Elizabeth JAMES, was born on the old plantation in New Britain, April 27, 1752. At the breaking out of the Revolution he, with his brothers Josiah, William, Isaac, became members of the Associated Company of New Britain militia. Morgan was later a private in Captain Henry Darrah's company, and was in active service under General John Lacey. His brothers, Isaac, Ebenezer, Simon and William, were also in this company. Morgan James married, as before stated, Margaret

        JAMES, daughter of John and Magdalene. Their children were: 1. Lydia, who married Mathew THOMAS. 2. Benjamin, born November 28, 1786, died May 24, 1865, married Elizabeth, daughter of Moses AARON, and widow of James POOLE, left no issue. 3. Naomi, born February 26, 1793, died November 4, 1871, married Jacob CONRAD. 4. Isaiah, born August 27, 1798, died September 23, 1886, married Caroline JAMES, daughter of Abel JAMES.

        Isaac JAMES, second son of William and Mary JAMES, born in New Britain about 1726, received form his father in 1749 a deed for over 200 acres of land upon which he lived his entire life. He was constable of New Britain township for many years. He died very suddenly in 1766, aged about fifty years. His wife, whom he married in 1751, was Sarah THOMAS, daughter of John THOMAS, who came to New Britain from Wales in 1726 and died there in 1750. The children of Isaac and Sarah (THOMAS) JAMES мы

        1. Abiah, born 1745, died December 1, 1834, married September 22, 1773, Rachel WILLIAMS. 2. John, born 1747, a soldier in the Revolution, married Dorothy JONES. 3. Abel, born 1749, died 1798, married Elizabeth HINES. 4. Nathan, born 1754, died 1845, married Sarah DUNGAN. 5. Samuel, born 1760, died 1848, married Elizabeth CORNELL and removed to North Caorlina in 1785. 6. Uslega, born 1762, died 1844, married Joseph MORRIS. 7. William, born 1764, died 1854, removed to Reading, Berks county, Pennsylvaniua. 8. Benjamin, born 1766, died 1854, married Ann WILLIAMS. Tracy, died young. Of these Abiah, Abel, Nathan and Benjamin have descendants residing in Doylestown, and will be noticed later in this sketch.

        Abel, the youngest son of William and Mary JAMES, born about 1729, died September, 1770, at Dover, Delaware, was in some respects the most prominent of the family in his generation. He received a liberal education and was possessed of ample means and early evinced a taste for mercantile pursuits. He married Mary, daughter of Thomas HOWELL, of Warwick, in 1756, and entered into business in Philadelphia and Dover, Delaware, and was for several years very successful. An unfortunate speculation ruined him, and the worry and strain of his financial difficulties brought on a fever from which he died while at Dover. His plantation of 235 acres in New Britain had been heavily mortgaged to tide him over a financial speculation and was sold. He left five sons and four daughters, viz: 1. Daniel, the eldest son, was a clerk for his father at Dover at the time of the failure after his father's death he secured a position as clerk at Durham Iron Works, then operated by Joseph GALLOWAY. At the closing of the furnace in 1776 he returned to Delaware and joined Proctor's Delaware regiment as a lieutenant, was promoted to captain, and served throughout the war. 2. William, the second son, was also a solder in the Revolution, first enlisting in Captain Edward Jones' company recruited in Hilltown, and later serving in Captain John Spear's company in the Eleventh Pennsylvania Regiment. 3. Margaret, married William KERR, of Warwick. 4. John JAMES was a noted millwright, and lived and died in Lower Dublin township, Philadelphia county. 5. Mary, married Abel THOMAS of Hilltown they removed first to Harford county, Maryland, and later to Rockbridge county, Virginia. 6. Martha, married Asa THOMAS, brother of Abel* <*Catharine, another daughter, married Mr. HILT, an iron master, having iron works in the extreme western end of Virginia.]

        Abel H., youngest child of Abel and Mary (HOWELL) JAMES, was born January 1, 1771, a few months after his father's death. When quite a youth he went with his brother-in-law, Abel THOMAS, to Maryland, and a few years later to Virginia, near the Natural Bridge, where he engaged in the transportation of produce down the James river. The boats were built at Lexington, and on reaching tidewater were sold as well as the cargo, and a new one built for the next trip. He returned to Bucks county in 1803 to marry Catharine OWEN, daughter of Griffith OWEN, Esq. of HIlltown, intending to return with her to Virginia. He was, however, persuaded to remain in Bucks county, and in 1804 he opened a store at what is now Hagersville, on the Bethlehem road, above Dublin, which he conducted a few years when he opened a store at Lewis' Tavern, in Hilltown. A few years later he purchased the store property at Leidytown and remained there one year, when he purchased the tavern and store, known as Lewis', at what is now Hilltown postoffice and remained there until his death, June 11, 1838. His wife died August 12, 1810, and he married (second) Gainor MATHIAS, a widow. His children were: Caroline, born September 2, 1804, died September 5, 1888, married Colonel Isiah JAMES, before mentioned Mary, born March 6, 1806, died young. Owen, born 1807, died young. John Owen JAMES, the great Philadelphia merchant, born March 8, 1809, died June 26, 1883. Catharine OWEN, who married Abel H. JAMES, was born in Hilltown township, Bucks county, June 17, 1781. She was the eldest daughter of Griffith OWEN, Esq., and his wife Jane HUGHES.

        Гриффит OWEN, the grandfather of the Griffith mentioned above, was a native of Wales and came to America in 1721, settling in Hilltown. He was received into Montgomery Baptist church, and on June 30, 1731, married Margaret, daughter of Thomas MORGAN, who it is said accompanied him from Wales to Bucks county. Гриффит OWEN, Sr., was one of the most prominent men of Hilltown. He was captain of the Hilltown company of Associators in 1747-8, raised for the defence of the frontiers and was a member of colonial assembly from 1749 to 1760. He died October 18, 1764. He had three sons, Owen, Ebenezer and Levi and one daughter, Rachel Erwin. His eldest son, Owen OWEN, married Catharine JONES about 1756, and had eight children Abel, Elizabeth, Griffith, Edward, Owen Margaret, Sarah and Mary. Griffith, the second son, was born February 9, 1758. He was one of the trustees of Hilltown Baptist church, and a very prominent man in the community. He was commissioned a justice of the peace in 1801, and served in that office until prevented by the infirmities of age from discharging its duties. He died February 5, 1840. His wife, Jane, was the daughter of Christopher HUGHES, of Bedminster and was born September 1, 1759, died January 9, 1841.

        Исайя JAMES was a very prominent man in local and county affairs, a member of New Britain Church, he always took an active part in all its affairs and was a consistent member thereof. After his marriage he lived for a number of years in Hilltown township. In 1849 he purchased the New Britain farm, now owned by the estate of his son, Eugene, and made his home thereon for several years, conveying it to Eugene in 1870. Like all the family he was an ardent Democrat in politics and always took an active part in his party's councils. He was a member of the Assembly, 1834-1838, and Prothonotary of Bucks county 1848-1851. The children of Isaiah and Caroline JAMES were Abel H., born April 16, 1825, died September 20, 1850. He was a man of more than ordinary culture and fine ability. He served as Deputy Prothonotary during his father's incumbency of that office up to the time of his death. Isabella, born August 9, 1828, married Dr. Thomas P. KEPHARD she is now residing in Doylestown with her daughter Florence. Eugene, born March 31, 1831, died August 22, 1896, married Martha J., daughter of Abiah J. and Miranda (JAMES) RIALE. Исайя JAMES, the father, was for many years a Colonel of militia, and was almost universally known as Col. James.

        Abiah JAMES, eldest son of Isaac and Sarah (THOMAS) JAMES, born in 1745, died December 1, 1834. He accepted the 222 acre farm of his father, under proceedings in partition in 1789, but soon after conveyed a portion thereof to his brothers. He married September 22, 1773, Rachel WILLIAMS, and had six children, viz: 1. Margaret, married Joshua RIALE and had, Abiah J., who married Miranda, daughter of Joseph and Martha (MANN) JAMES Rachel who married Joseph EVANA Elizabeth, who married Josiah LUNN Ann, and Sarah who married David STEPHENS, 2. Col. Nathan JAMES, a soldier in the U. S. army who served through the war of 1812. 3. Elizabeth who married William HINES, and had children, Nathan, Dr. A. J., deceased, late of Doylestown, Elizabeth and Emily. 4. Abiah, married Pamela JONES. 5. Martha, died unmarried, and Benjamin W., who married Elizabeth ЧЕРНИТЬ, daughter of Elias and Cynthia (JAMES) BLACK.

        Abel JAMES, second son of Isaac and Sarah (Thomas) JAMES, born 1749, died 1798, married Elizabeth BARTON, who removed to Baltimore, Maryland. James who removed to Ohio. John, who died unmarried and Cynthia, who married Elias ЧЕРНИТЬ, the latter being the parents of Elizabeth, who married Benjamin W. JAMES. Benjamin W. and Elizabeth had one son, Abiah R., who married Josephine LEAVITT and is now living in Doylestown township. A sketch of their only son Wynne JAMES, Esq., will follow. Nathan JAMES, third son of Isaac and Sarah (THOMAS) JAMES, born 1754, died 1845, married Sarah DUNGHAN, and had four tchildren. 1. John D. for many years Court Crier, married Sarah CLINE, and had Elizabeth who married Asher COX, Nathan C., a life long member of the Bucks County bar, Sarah, who married Jacob SHADE, and Henrietta. 2. Ann, or Nancy, married Jesse CALLENDER. 3. Joseph, married, Martha MANN, and had Miranda, who married Abiah J. RIALE, Wilhelmina, Charles, Joseph, Louisa and Susan. 4. Simon, married Mary MEREDITH.


        James I and VI (1566 - 1625)

        James I of England and VI of Scotland © James was king of Scotland until 1603, when he became the first Stuart king of England as well, creating the kingdom of Great Britain.

        James was born on 19 June 1566 in Edinburgh Castle. His mother was Mary, Queen of Scots and his father her second husband, Lord Darnley. Darnley was murdered in February 1567. In July Mary was forced to abdicate in favour of her infant son. James's tutor, the historian and poet George Buchanan, was a positive influence and James was a capable scholar. A succession of regents ruled the kingdom until 1576, when James became nominal ruler, although he did not actually take control until 1581. He proved to be a shrewd ruler who effectively controlled the various religious and political factions in Scotland.

        In 1586, James and Elizabeth I became allies under the Treaty of Berwick. When his mother was executed by Elizabeth the following year, James did not protest too vociferously - he hoped to be named as Elizabeth's successor. In 1589, James married Anne of Denmark. Three of their seven children survived into adulthood.

        In March 1603, Elizabeth died and James became king of England and Ireland in a remarkably smooth transition of power. After 1603 he only visited Scotland once, in 1617.

        One of James's great contributions to England was the Authorised King James's Version of the bible (1611) which was to become the standard text for more than 250 years. But he disappointed the Puritans who hoped he would introduce some of the more radical religious ideas of the Scottish church, and the Catholics, who anticipated more lenient treatment. In 1605, a Catholic plot to blow up king and parliament was uncovered. James's firm belief in the divine right of kings, and constant need for money, also brought him into conflict repeatedly with parliament.

        Abroad, James attempted to encourage European peace. In 1604, he ended the long-running war with Spain and tried to arrange a marriage between his son and the Spanish Infanta. He married his daughter Elizabeth to the elector of the palatinate, Frederick, who was the leader of the German Protestants.

        James's eldest son Henry died in 1612 and his wife Anne in 1619. James himself died on 27 March 1625 and was succeeded by his second son, Charles


        A spring bonus from the National Trust

        Looking for things to do this weekend? You could experience the thrill of an underground guided tour at Dolaucothi Goldmines in Carmarthenshire or fill your lungs with fresh sea air in the tiny harbour at Stackpole Quay - and it won't cost you a penny!

        The National Trust is giving everyone a bonus this spring by opening its doors for free this weekend on 20 - 21 March, 2010.

        In Wales, the National Trust cares for 140 miles of coastline and vast swathes of beautiful countryside. Their properties range from workers' cottages to stately homes, and from mines and mills to theatres and inns.

        Powis Castle, Welshpool. One of the properties offering free access this weekend.


        Смотреть видео: Wales Südküste Дорожный дневник: на южном берегу Уэльса