Адольф Охс

Адольф Охс


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Адольф Охс, сын еврейских иммигрантов из Германии, родился в Цинциннати, штат Огайо, 12 марта 1858 года. Louisville Courier-Journal перед покупкой контрольного пакета акций Chattanooga Times в июле 1878 года. Это стало одной из самых успешных газет на Юге, и к 1892 году прибыль от этого предприятия составляла 25 000 долларов в год.

В 1996 году Ochs приобрел Нью Йорк Таймс в 1896 году. Это больше не было той силой, которой было, и теперь у них был самый маленький тираж из восьми утренних ежедневных газет города. Охс объявил своим читателям: «Моя искренняя цель - Нью Йорк Таймс сообщать новости, все новости в лаконичной и привлекательной форме ».

Ochs также снизил цену на Нью Йорк Таймс от трех до одного цента, и привлекала читателей из бульварной прессы. Однако он ясно дал понять, что не собирается конкурировать с недобросовестными газетами, заявив на своей первой полосе: «Все новости, пригодные для печати». Стратегия оказалась успешной, и тираж подскочил с 25000 в 1898 году до 100000 в 1901 году.

Газета продолжала процветать под контролем Окса, и к 1921 году тираж достиг 330 000 экземпляров в будние дни и 500 000 экземпляров в воскресенье. Адольф Охс умер 8 апреля 1935 года.


Адольф Саймон Охс

Адольф С. Охс вместе с Джозефом Пулитцером и Уильямом Рэндольфом Херстом помог заложить основы современной американской журналистики. Он родился 12 марта 1858 года в Цинциннати, штат Огайо, в семье баварских иммигрантов. Его отец, аболиционист, и его мать, сепаратистка, сильно разошлись по вопросам дня, и с ранних лет Охс осознал важность терпимости и примирения. Семья Окс, изгнанная с севера из-за симпатий его матери к югу во время Гражданской войны, поселилась в Ноксвилле. Там, в возрасте одиннадцати лет, Адольф Охс начал свою карьеру в редакции газеты Knoxville Chronicle, чтобы помочь своей бедной семье. Три года спустя, когда его повысили до офисного мальчика, Очс решил сделать газеты своей жизнью.

В Chronicle Очс овладел навыками составления газет и вскоре стал очень востребован как типограф и наборщик. В 1877 году, проработав недолгое время в Луисвилле, Охс устроился на работу в Chattanooga Dispatch. Вскоре газета потерпела крах, но Окс остался в Чаттануге, а год спустя, в возрасте двадцати лет, он купил еще одно неудачное местное издание, Chattanooga Times. Начав всего с 12,50 долларов в оборотном капитале, Охс превратил оборваную газету в одну из ведущих газет Юга. Технический перфекционист и умеренный политик, Охс выпустил привлекательную, точную и справедливую статью. Хотя Окс был ярым демократом, он сопротивлялся экстремизму лидеров Бурбонов из Теннесси и вместо этого призывал к сотрудничеству с Севером и умеренности по отношению к черным. На местном уровне он настаивал на реформе, и Times стала откровенным сторонником честного и эффективного правительства.

Очс внес свой вклад в сообщество и другими способами. Он помог создать первую в городе публичную библиотеку, помог создать военный парк Чикамауга-Чаттануга и возглавил движение за сохранение большей части Лукаут-Маунтин. Охс также был важной фигурой в еврейской общине Чаттануги и внес большой вклад в реформаторскую конгрегацию города.

Вскоре после приобретения Times Адольф Охс стал величайшим сторонником Чаттануги и неустанно следил за экономическим развитием города. Усилия Окса помогли создать местный экономический бум в 1880-х годах, а быстрый рост Чаттануги принес молодому издателю значительное богатство и престиж. Ободренный своим внезапным успехом, Очс вложил значительные средства в местную недвижимость и организовал обширные синдикаты для развития близлежащих земель. Однако его планы вскоре были разбиты, когда в 1887 году стоимость земли упала, в результате чего издатель понес огромные финансовые потери.

Паника 1893 года нанесла Охсу еще один серьезный экономический удар, и к 1896 году его скромная империя оказалась на грани краха. Отчаявшись получить доход для выплаты растущих долгов, он воспользовался оставшимся кредитом и намеревался купить еще одну обанкротившуюся газету. Обладая 70 000 долл. США и письмом от Гровера Кливленда, 1 июля 1896 г. Очс приобрел почти обанкротившуюся New York Times. Применяя уроки, полученные в Чаттануге, Очс превратил ежедневную столичную газету в одно из величайших изданий страны. династий, и семья Окс-Сульцбергеров играла ведущую роль в американской журналистике двадцатого века.

Адольф Охс покинул Чаттанугу вскоре после покупки New York Times, но продолжал проявлять активный интерес к сообществу и его развитию. Он умер там 8 апреля 1935 года во время последнего визита в город, который он любил и помогал создавать.


Семья Сульцбергеров: сложное еврейское наследие в The New York Times

НЬЮ-ЙОРК (JTA) - В четверг The New York Times объявила, что ее издатель, Артур Очс Сульцбергер-младший, 66 лет, уходит в отставку в конце года, и его сменил его сын, 37-летний Артур Грегг. (AG) Сульцбергер.

Семейный обмен властью не был неожиданностью. Младший Сульцбергер - шестой член клана Окс Сульцбергер, издатель известной нью-йоркской газеты. Он является потомком Адольфа С. Охса в пятом поколении, который купил газету в 1896 году, когда ей грозило банкротство.

Еврейская история семьи - Адольф Охс был ребенком немецких еврейских иммигрантов - часто становилась предметом восхищения и пристального внимания, особенно во время и после Второй мировой войны, когда газету обвиняли в том, что она закрывала глаза на зверства против евреев.

Сегодня семейные еврейские связи менее очевидны, чем в прошлом. Артур Охс Сульцбергер-младший вырос в епископальной вере своей матери и позже перестал исповедовать религию. Он и его жена Гейл Грегг были женаты пресвитерианским священником. Однако он сказал, что люди все еще склонны считать его евреем из-за его фамилии.

Заглянув в историю семьи, можно понять, почему. Адольф Охс, первый член клана Охса Сульцбергера, женился на Эффи Уайз, дочери раввина Исаака Майера Уайза, ведущего американского реформатора-еврейского ученого, основавшего раввинскую школу движения - Еврейский союзный колледж - Еврейский институт религии.

После смерти Окса бразды правления The Times взял на себя его зять Артур Хейс Сульцбергер. Сульцбергер, еврей-реформатор, был откровенным антисионистом в то время, когда движение за реформы все еще обсуждало этот вопрос. Он и его семья были тесно связаны с еврейским благотворительным миром, что соответствовало их социальному и экономическому положению, - писал Нил Льюис, бывший давний репортер The Times.

Владельцы подверглись критике за то, как газета освещала еврейские дела, особенно Холокост. Критики заявили, что газета не смогла адекватно осветить нацистские зверства, совершенные против евреев, - обвинение, которое позже признала The Times. Артур Хейс Сульцбергер испытал антисемитизм, и он беспокоился о том, что его газета будет воспринята как слишком еврейская, пишет Лорел Лефф в своей книге 2005 года & # 8220Buried by the Times: The Holocaust and America & # 8217s Most Important Newspaper & # 8221.

& # 8220 Не было бы ни особого внимания, ни особой деликатности, ни особых мольб, - написал Лефф.

В статье 2001 года для The Times бывший исполнительный редактор Макс Франкель написал, что эта газета, как и многие другие средства массовой информации того времени, придерживалась политики правительства США, которая преуменьшала участь еврейских жертв и беженцев, но что взгляды Издатель также сыграл значительную роль.

«Он твердо и публично верил, что иудаизм - это религия, а не раса или национальность, - что евреи должны разделяться только в том, как они поклоняются», - писал Франкель. Он считал, что им не нужны никакие собственные государственные, политические и социальные институты. Он пошел на все, чтобы не допустить, чтобы The Times заклеймила «еврейскую газету».

В результате, как писал Франкель, передовая страница Сульцбергера & # 8220s была прохладной по отношению ко всем мерам, которые могли бы выделить [евреев] для спасения или даже особого внимания & # 8221.

Хотя The Times не была единственной газетой, которая скудно освещала преследование евреев нацистами, тот факт, что это было сделано, имел серьезные последствия, писали Алекс Джонс и Сьюзан Тиффт в своей книге 1999 года & # 8220 The Trust: The Private and Powerful Family За The New York Times. & # 8221

«Если бы The Times & # 8217 осветила зверства нацистов против евреев или просто не похоронила определенные истории, нация, возможно, проснулась бы от ужаса гораздо раньше, чем это произошло», - писали Джонс и Тиффт.

В 1961 году Артур Хейс Сульцбергер ушел с поста издателя, через три года после перенесенного инсульта, уступив эту должность своему зятю Орвилу Дрифусу. Драйфус умер через два года от сердечной недостаточности, и его шурин Артур & # 8220Punch & # 8221 Ochs Sulzberger взял на себя ответственность. Артур Охс Сульцбергер, скончавшийся в 2012 году, идентифицировал себя как «номинально еврей, хотя и не совсем религиозный». Он был «гораздо комфортнее со своим иудаизмом», чем его отец, писал бывший религиозный репортер Times Ари Гольдман. Тем не менее, рассказы, связанные с еврейской тематикой, тщательно редактировались, сказал Гольдман, работавший в Times в 1973-93 годах.

«Эти истории привлекли немного больше внимания редакции, и я не говорю, что они склонялись к той или иной стороне, но газета осознавала, что у нее такая репутация и такой опыт, и хотела убедиться, что истории были рассказаны справедливо и "не приведет к обвинениям в фаворитизме или в том, чтобы отказываться от него", - сказал он JTA в понедельник.

Артур Охс Сульцбергер воспитал своего сына, Артура Очса Сульцбергера-младшего, в епископальной вере своей жены. Но Артур Охс Сульцбергер-младший все еще имел некоторые связи со своим еврейским прошлым. В старшей школе он отправился в поездку в Израиль, которая немного заинтриговала его своим прошлым, писали Джонс и Тиффт. Хотя критика со стороны еврейской общины во время его пребывания в должности была менее резкой, чем во времена его деда, многие, особенно правые, по-прежнему считали газету предвзятой против Израиля.

Тем не менее, учитывая семейную историю ее владельцев, непропорционально большую еврейскую аудиторию и частое освещение интересов евреев, The Times часто считают «еврейской газетой» - зачастую антисемитами пренебрежительно.

Такое восприятие & # 8220 в основном связано с семьей, а также с еврейским именем семьи и еврейскими корнями, - сказал Голдман, & # 8220 - поэтому независимо от того, евреи они сегодня или нет, есть ощущение, что это все еще газета с сильное еврейское влияние ».

И эта семейная история живет. А.Г. Сульцбергер - представитель поколения, работающего в газете, в которое входят его двоюродный брат Сэм Дольник, курирующий цифровые и мобильные инициативы, и Дэвид Перпич, старший исполнительный директор, возглавляющий сайт обзора продуктов Wirecutter. Мать Дольника, Линн Голден, праправнучка Джулиуса и Берты Окс, родителей Адольфа С. Охса, вышла замуж в синагоге Чаттануга, штат Теннесси, названной в их память. Перпич, внук Артура Охса Сульцбергера, был женат на раввине в 2008 году.

А.Г. Сульцбергер известен прежде всего тем, что возглавил команду, которая в 2014 году составила 96-страничный отчет об инновациях # 8220 & # 8221, который должен был подтолкнуть The Times к более быстрому движению в ногу с новым ландшафтом цифровых медиа. Недавно на вопрос о его рабочих отношениях с Дольником и Перпичем А.

«Если бы они не были членами семьи Окс / Сульцбергер, наши конкуренты засыпали бы их предложениями о работе», - сказал он. & # 8220 Но они глубоко преданы этому месту, и мы трое намерены продолжать работать как одна команда. & # 8221


Флаги Конфедерации на Таймс-сквер?

Во время недавней поездки в Нью-Йорк Времена гражданской войны Редактор заметил, что они были покрыты наклейками менее спорного дизайна, имитирующими новую плитку.

Хотя Управление транспорта штата Нью-Йорк (MTA) долгое время оспаривало то, что мозаика представляла собой боевой флаг Конфедерации, в августе 2017 года, на фоне растущей напряженности вокруг памятников и символов Конфедерации, MTA объявило, что все равно изменит дизайн. MTA не вернул запросы от Времена гражданской войны за комментарий по обновленному дизайну.

В Нью-Йорке на стенах обширной станции метро под Таймс-сквер небольшие мозаики, странно напоминающие боевой флаг Конфедерации, образуют часть декоративной рамки. Может ли быть так, что Южный Крест, икона, которая все еще вызывает споры через 150 лет после войны, выставлена ​​на видном месте на одном из самых оживленных перекрестков мира? По данным Управления городского транспорта Нью-Йорка, эмблема - синий крестик с белой окантовкой на красном фоне - означает не что иное, как схождение линий метро. Но мои исследования показывают более интересное происхождение. Отличительные символы представлены на станциях по всей системе. Например, станция Astor Place украшена бобрами, отсылка к торговцу мехом Джону Джейкобу Астору. На центральной станции Grand есть локомотивы. Итак, что можно сделать из декора Таймс-сквер? ° Разработанная архитектором Сквайром Дж. Викерсом, мозаика была установлена ​​на вокзале под бывшим зданием New York Times в 1917 году.

В статье Architectural Record 1919 года Викерс, несколько эксцентричная фигура, объяснил, как проектирование с использованием плитки поставило его в положение, «задуманное в силе и мощи, выступающее как древний пророк, спокойно провозглашающее с большой высоты великие и универсальные истины». Он осознавал силу символов, и его мозаики были наполнены ими, многие говорили об истории Нью-Йорка. ° Несколько известных конфедератов - часть этого прошлого. На кладбище Вудлон в Бронксе похоронены четыре генерала повстанцев, в том числе Арчибальд Грейси III, чей дом, особняк Грейси, теперь служит официальной резиденцией мэра. И Роберт Ли, и Стоунволл Джексон жили в Бруклине как молодые офицеры армии США, и Стоунволл крестился в городе и провел там свой медовый месяц. Варина Хауэлл Дэвис жила в районе Central Park West последние 16 лет своей жизни, работая в New York World.

Тем не менее, за исключением того, что в какой-то момент жизни - или смерти они называли Нью-Йорк своим домом, - эти знаменитые повстанцы не имеют особого отношения к Таймс-сквер. Фактически, до 1904 года Таймс-сквер даже не существовала, район тогда назывался Лонг-Акко. На протяжении большей части XIX века площадь Лонг-Акко была относительно неразвита, известна своими ливрейными конюшнями, пастбищами и публичными домами. Но в начале 20 века территория между 7-й авеню и Бродвеем претерпела трансформацию, превратившись в «перекресток мира». Более вероятным кандидатом в Конфедерацию на Таймс-сквер, чем Ли или Джексон, станет, возможно, человек, который стал катализатором этой трансформации. Если мозаика представляет собой слияние линий метро, ​​Викерс также безошибочно ссылается на символ Юга, чтобы подчеркнуть близость станции к издателю, имеющему прочные связи с Югом: владельцу New York Times Адольфу С. Охсу.

Адольф С. Охс (Библиотека Конгресса)

В 1904 году Охс закончил строительство своей новой штаб-квартиры на площади Лонг-Акр, небоскреба, в подвале которого должна была быть собственная станция метро. В ознаменование новой структуры Совет старейшин переименовал квартал в Таймс-сквер. Здание Times быстро стало культурным и художественным центром Манхэттена. Были построены высококлассные отели. Открылись новые рестораны. И, конечно, были театры. Таймс-сквер стала местом встреч города, куда приезжали жители Нью-Йорка, чтобы взять поздний выпуск, и где мир неофициально вступил в Новый год. К тому времени, когда Викерс начал строительство станции метро в 1917 году, Таймс-сквер была на пике своего легендарного расцвета в 20-е годы Ревущих. Великий Белый Путь родился благодаря Охсу и его «Старой Серой леди».

Конфедерация была важной частью семейной истории Адольфа Охса благодаря его матери. Будучи подростком в Баварии, Берта Леви Очс настолько откровенно сочувствовала революционерам, участвовавшим в перевороте 1848 года, что ее семья отправила ее к родственникам в Миссисипи. В Америке Берта вышла замуж за Джулиуса Охса, также немецкого иммигранта, и пара вскоре переехала в Огайо, где в 1858 году родился Адольф. Когда разразилась гражданская война, Берта решила, что не может выносить деспотизм Союза, и после ее брата Получив звание офицера повстанцев, она решила отправиться в Мемфис. Но ее муж Юлий остался верен Союзу и воевал в составе полка Огайо.


(Фото Робина Холланда)

Этот «разделенный дом» стоял отлично. Берта помогала конфедератам, переправляя через границы шпионов и хинин. Когда ее поймали, именно Юлий, к тому времени уважаемый офицер Союза, спас ее из тюрьмы. В речи 1930 года у могилы Неизвестного солдата Конфедерации на кладбище Маунт-Хоуп Джордж Охс, младший брат Адольфа и историк Нью-Йоркского отделения Сыновей ветеранов Конфедерации, говорил о своих родителях, говоря о «прекрасных узах любви. и преданность друг другу счастливо выдержали решающее напряжение гражданской войны, [и они] вернулись в свой дом в Теннесси, но до дня их смерти убеждения каждого оставались неизменными, и оба проявили нелестную преданность соответствующим причинам которую каждый так твердо отстаивал ». Для Берты это означало быть членом-учредителем Объединения дочерей Конфедерации. Когда она умерла, члены УДК накрыли ее гроб боевым флагом Конфедерации. В 1924 году Адольф пожертвовал 1000 долларов на то, чтобы имя своей матери было выгравировано в списке учредителей Мемориала Конфедерации Стоун-Маунтин. К чеку было приложено письмо, в котором он резюмировал взгляды своей матери: «Роберт Э. Ли был ее кумиром».


(Фото Робина Холланда)

Хотя он провел вторую половину своей жизни в Нью-Йорке, Адольф Охс никогда не забывал свои южные корни. Выросший в Ноксвилле, штат Теннеси, он закончил карьеру в качестве издателя Chattanooga Times, которую он приобрел, когда ему было всего 20 лет. Лишь в 1896 году, после покупки основанной New York Times, он переехал в Нью-Йорк. Спустя годы он будет удостоен чести Нью-Йоркского Южного общества за «необычные достижения в увековечивании истории и традиций Юга» и за «борьбу на стороне ангелов за поддержку с уникальным рвением и силой. высшие идеалы и традиции южных штатов ». Он пожертвовал деньги на создание кладбищ Конфедерации в Теннесси для финансирования встреч ветеранов Объединенных Конфедераций и на создание Национального военного парка Чикамауга и Чаттануга. Он вел редакционные статьи, памятные и иллюстрированные издания, посвященные деятельности ветеранов Конфедерации. Но благоговение Окса по отношению к Югу лучше всего отражено в его ответе на полемику 1927 года. Ложно обвиненный газетой Джорджии в попытке помешать Stone Mountain приобрести прилегающий парк, Охс протестовал в редакционной статье, цитируя его давнюю преданность Дикси: «Я не уступаю ни одному газетному издателю на Юге более лояльным, искренним, восторженным и трудолюбивым отстаиванием идеи. наилучшие интересы, благополучие и процветание Юга, чем я показал в Chattanooga Times и New York Times. Я уверен, что все, кому я известен, подтвердят, что Юг, его интересы и благополучие были и остаются частью моей религии, профессии и хобби ». Когда Охс умер в 1935 году, УДК ​​отправил подушку с вышитым флагом Конфедерации, чтобы положить в его гроб.

В 1998 году станция метро Times Square подверглась существенной реконструкции и расширению, включая воссоздание мозаики Виккерса Адольфу Охсу. Даже сегодня, в пещеристых грохочущих коридорах станции, у всех на виду прячется южное наследие одной из самых влиятельных фигур города.

Житель Нью-Йорка доктор Дэвид Дж. Джекоу, всю жизнь изучавший Гражданскую войну, пишет об истории, искусстве и медицине. Эта статья была первоначально опубликована в августовском выпуске журнала Времена гражданской войны журнал.


1878 | Первые разы Адольфа Охса (The One in Chattanooga)

Изображение

Спасая провалившуюся New York Times 120 лет назад, Адольф С. Охс не просто возник полностью сформировавшийся из ниоткуда.

Он возник полностью сформировавшимся из Чаттануги, штат Теннеси, где он опубликовал Другая Газета называется The Times.

Участие семьи Окс-Сульцбергеров в The Chattanooga Times началось в 1878 году, когда г-н Охс купил долю в газете и полностью контролировал ее, и закончилось в 1999 году.

Как напоминание об этой эпохе, Рут Сульцбергер Холмберг, бывший издатель и председатель The Chattanooga Times, недавно отметила свое 95-летие.

Другие напоминания можно найти в штаб-квартире The New York Times. Величественные напольные часы, подаренные мистеру Охсу жителями Чаттануги, стоят у стены за пределами зала заседаний компании на 16-м этаже. А в «Timeseum», рядом с редакцией новостей на третьем этаже, находится витиевато выгравированное оконное панно от двери его офиса в Чаттануге.

Поглощение проблемной Chattanooga Times обошлось мистеру Очсу в 250 долларов - первоначальный взнос от покупной цены в 1500 долларов. Однако он не поставил свою подпись на бумагах. В июле 1878 года ему было всего 20 лет, и его отец, Юлий, должен был расписаться за него. Когда ему исполнился 21 год, и, очевидно, не в настроении к скромности, г-н Очс сказал читателям в редакционной статье:

«Мы пользуемся случаем, чтобы заявить, что, несмотря на мальчик издает «Таймс» с июля прошлого года. «Таймс» под его руководством неуклонно растет в тиражах и покровительстве, так что сегодня мы можем похвастаться тем, что у «Таймс» такой же, если не больший тираж, чем у любой другой газеты в Восточном Теннесси ».

Курс, который мистер Очс наметил для The Chattanooga Times, казался почти планом того, что он собирался делать в Нью-Йорке.

«В отличие от большинства своих коллег-издателей, Адольф стремился сделать свою газету беспристрастной, а не партийным органом или прикрытием деловых интересов», - писали Сьюзен Э. Тиффт и Алекс С. Джонс в книге «Доверие: частная и влиятельная семья, стоящая за Нью Йорк Таймс." «Современным читателям прозаика газеты кажется витиеватой и перегретой, но для своего времени The Chattanooga Times была на удивление беспристрастной, в разное время оскорбляя и радуя как демократов, так и республиканцев».

Нельзя сказать, что все прошло хорошо. Г-н Очс оказался в ловушке пузыря на рынке недвижимости 1880-х годов, потеряв почти 500 000 долларов. Наказанный, но не совсем образованный, он затем взял большие ссуды на строительство шестиэтажного здания Ochs Building в Чаттануге, на проспекте Джорджии и Восточной Восьмой улице, в качестве новой штаб-квартиры The Times. Это было настоящее чудо вплоть до золотого купола. (Сейчас оно известно как Купольное здание.) Оно также было заложено в крупную ипотеку.

Восемь футов напольные часы тайно пронесли в здание Охс поклонники издателя, чтобы представить их 8 декабря 1892 года, в день официального открытия штаб-квартиры.

Публичной реакцией г-на Очса на подарок было обещание, что он «постарается не действовать слишком быстро или слишком медленно».

Его личные мысли были намного мрачнее. «Он ненавидел лицемерие, которое он чувствовал», - писала Дорис Фабер в книге «Дьявол печати для издателя: Адольф С. Охс из New York Times». «Услышал бы он все эти прекрасные дани, если бы было известно истинное состояние его финансов?»

Во время многочисленных поездок в Нью-Йорк в 1890-х годах, чтобы занять денег, мистер Охс решил - довольно смело, если подумать, - купить нью-йоркскую газету, которая могла бы приносить столь необходимый доход.

Несмотря на то, что он приобрел The New York Times в 1896 году, он никогда не покидал Теннесси полностью.

Г-н Очс оставался издателем The Chattanooga Times до конца своей жизни. 8 апреля 1935 года, посетив Окс-билдинг, он пошел обедать в соседнюю кофейню. Его брат, полковник Милтон Охс, даже не отрываясь от меню, спросил: «Как ты думаешь, что закажешь, Адольф?»

У мистера Очса только что произошло кровоизлияние в мозг. Он без сознания рухнул на стул. Он так и не поправился.

Его внучка Рут была назначена издателем в 1964 году, сменив своего первого мужа, Бена Хейла Голдена, с которым она добивалась развода. «Я родилась в семье Сульцбергер-Охс, - написала она на редакционной странице, - и глубоко привержена качеству журналистики, примером которого стали эти два имени». Затем она позаимствовала слова деда, пообещав, что The Times продолжит «сообщать новости беспристрастно, без страха и предпочтений».

Ни одна женщина никогда не занимала столь влиятельное положение в газетах своей семьи. The New York Times, которая тогда отказала многим женщинам в ее штате в равной оплате и возможностях трудоустройства, косвенно признала это, отметив, что г-жа Холмберг присоединилась к редкому кругу руководителей газет, в том числе Кэтрин Грэм из The Washington Post, Дороти. Шифф из New York Post и Овета Калп Хобби из Houston Post.

При г-же Холмберг газета Chattanooga Times - по крайней мере, по оценке ее кузена из Нью-Йорка - «приобрела репутацию агрессивного репортажа, а иногда и непопулярного редакционного мнения, призывая к поддержке законодательства о гражданских правах в годы сегрегации и поддерживая ужесточенный экологический контроль, который были непопулярны среди многих в Чаттануге, городе тяжелой промышленности ».

В 1992 году она передала эту должность Полу Нили и стала председателем компании. Пять лет спустя она и ее братья и сестры в третьем поколении - Мэриан С. Хейскелл, Артур Окс Сульцбергер и доктор Джудит П. Сульцбергер - передали право собственности на The Chattanooga Times своим детям. (Сама компания New York Times никогда не была владельцем газеты Chattanooga.) Представители четвертого поколения продали собственность в 1999 году Уолтеру Э. Хассману-младшему, владельцу конкурирующей Free Press, в которую вошла The Times.

«Не имеет экономического смысла иметь две газеты в этом городе, особенно две, которые вели полноценную борьбу», - сказала г-жа Холмберг.

Однако она признала, что сдать «Чаттануга Таймс» было нелегко. Так же поступил и Майкл Голден, один из ее сыновей, который был вице-президентом и казначеем газеты. «Это было очень эмоциональное решение», - сказал он. «Отсюда наши корни. Именно здесь Адольф Охс развил свои инстинкты и свое отношение к журналистике ».

Но прошлое не было разорвано полностью.

Девиз г-на Очса: «Сообщать новости беспристрастно, без страха и предпочтений» по-прежнему широко освещается в The Chattanooga Times Free Press.

А на 16 этажах выше мутной Восьмой авеню на Манхэттене его напольные часы все еще показывают время.


Отцы-основатели: Адольф Охс

Предприятия, в которых работают члены вашей семьи. Живописные места, куда вы привозите своих загородных родственников. Маршрут, по которому вы едете на велосипеде по субботам. Больница, которая помогла вашим детям выздороветь. Что общего у этих аспектов нашей повседневной жизни, так это то, что все они стали возможными благодаря людям, которые основали не только одни из самых устойчивых предприятий Чаттануги, но и значительную часть структуры нашего города, каким мы его знаем сегодня.

Представленные здесь мужчины и женщины не просто создавали прибыльные, устойчивые компании и учреждения. Они сформировали историю, инфраструктуру и культуру нашего города, преодолевая такие проблемы, как Великая депрессия, личные болезни и сдвиги в экономике, чтобы оказать положительное влияние на жизнь вокруг них. Они могли не знать в первые годы и в неурожайные годы, выживет ли их бизнес, не говоря уже о том, чтобы изменить судьбу маленького процветающего городка на реке. Но, осмелившись начать новые деловые предприятия, создавая благотворительные организации, открывая туристические достопримечательности, сохраняя землю и строя знаковые здания, они стали не просто частью истории Чаттануги, но и неотъемлемой частью ее будущего.

Адольф Охс и его дочь Ифигена
(Мать Рут Холмберг), около 1902 г.

Адольф Охс действительно понимал газетный бизнес снизу доверху. Американец в первом поколении, рожденный баварскими иммигрантами, он начал разносить газеты в возрасте 8 лет, чтобы поддержать своих родителей и пятерых младших братьев и сестер. Затем в 14 лет он начал работать «дьяволом-печатником» в Knoxville Chronicle, где его обычные часы заканчивались в девять часов вечера.

Очс приехал в Чаттанугу, когда ему было 17 лет, чтобы помочь запустить совершенно новую газету, Chattanooga Dispatch. Когда всего через несколько месяцев Dispatch закрылась, он создал столь необходимый городской справочник, который выплатил все свои долги, доллар за долларом.

Когда ему было 20 лет, Охс решил купить долю в девятилетней компании Chattanooga Times. «В то время у него не было денег, чтобы купить его, поэтому он пошел в банк, чтобы занять», - говорит внучка Очса Рут Холмберг, бывший издатель Chattanooga Times и известный общественный деятель Чаттануги. Но взамен ссуды банкир хотел залог - а у Адольфа ничего не было.

«Тогда банкир спросил, может ли он кого-нибудь подписать, но мой дед никого не знал. Поэтому он сказал ему: «Ну, никто не знает меня лучше, чем ты». И он заставил того банкира подписать свою собственную записку! »

Четыре года спустя Chattanooga Times приносила неплохую прибыль, и Охс заработал достаточно капитала, чтобы стать единственным владельцем газеты. В конце концов он перебрал в город всю свою ближайшую семью: его отец Юлий стал казначеем газеты, его брат Джордж - управляющим редактором, а затем успешным мэром реформ в Чаттануге, а его брат Милтон работал в Chattanooga Times на различных руководящих должностях.

Окс не только способствовал росту Чаттануги через газету, но и во многом способствовал экономическому развитию молодого города. «Он был мастером на все руки», - говорит Холмберг. Даже после того, как он уехал из Чаттануги в New York Times, он продемонстрировал свою преданность живописному городу, основав Мемориальный храм Джулиуса и Берты Окс на МакКалли-авеню и работая вместе со своим братом Милтоном над расширением и развитием национальных парков района.

Чтобы узнать больше об отцах-основателях Чаттануги, щелкните следующие ссылки:


Падение мяча на Таймс-сквер

Ни для кого не секрет, что одним из самых популярных мест в мире для самой долгожданной ночи в году - кануна Нового года - является Нью-Йорк. Все дело в достопримечательностях, звуках и уникальных развлечениях, которые может предложить этот город - конечно же, в центре внимания Бал на Таймс-сквер. Когда вы собираетесь в Мидтауне, чтобы посмотреть Ball Drop, вы становитесь частью долгой и богатой истории вечеринок!

In 1903, The New York Times newspaper was about to open their new headquarters, the city's second tallest building, in what was then known as Longacre Square. The paper's owner, Adolph Ochs, decided to commemorate their opening with a midnight fireworks show on the roof of the building on December 31, 1903. After four years of New Year's Eve fireworks celebrations, Ochs wanted a bigger spectacle at the building to draw more attention to the newly-renamed Times Square. An electrician was hired to construct a lighted Ball to be lowered from the flagpole on the roof of One Times Square. The iron Ball was only 5 feet in diameter! The very first drop was on New Year's Eve 1907, one second after midnight. Though the Times would later move its headquarters, the New Year's Eve celebration at One Times Square remains a focal celebration for the world.

The Ball has gone through some major transformations in its 100-plus years of partying. The original Ball was replaced in 1920 with a 5-foot, 400-pound iron Ball. This Ball lasted to 1995, when a third Ball debuted, adding rhinestones and a computerized lighting system featuring strobe lights. For the arrival of the new millennium, an entirely new Ball was constructed. Weighing 1,070 pounds and measuring 6 feet in diameter, the fourth ball was covered with 504 Waterford Crystal triangles illuminated with 168 halogen bulbs outside. Internally, 432 bulbs of clear, red, blue, green and yellow colors along with strobe lights and spinning mirrors lit up the night. It was retired on December 31, 2006 newly rigged with light-emitting diodes.

In honor of the Ball Drop's 100th anniversary, a fifth design debuted New Year's Eve 2008. Manufactured again by Waterford Crystal with a diameter of 6 feet, weighing 1,212 pounds, it used LEDs, computerized lighting pattern, and can produce over 16.7 million colors, but only consumes the electricity of 10 toasters! The 2008 Ball was only used once— a sixth new Ball debuted on New Year's Eve 2009 and is still in use.

Today's Ball is 12 feet in diameter, weighing 11,875 pounds. While retaining the 2008 design, this Ball was rebuilt double its previous size. To accommodate this new Ball, the flagpole was also enlarged, now rising 475 feet above the street. It remains atop One Times Square year-round, reminding the people below of the most exciting night of the year, and building the anticipation. Where will you be this New Year's Eve? How will you become a part of the Ball's history?


It’s Complicated: The Sulzberger Family And The Jewish Legacy At The New York Times

NEW YORK (JTA) — On Thursday, The New York Times announced that its publisher, Arthur Ochs Sulzberger Jr., 66, is stepping down at the end of the year and will be succeeded by his son, 37-year-old Arthur Gregg (A.G.) Sulzberger.

The familial exchange of power wasn’t unexpected. The younger Sulzberger is the sixth member of the Ochs Sulzberger clan to serve as publisher of the prominent New York newspaper. He is a fifth-generation descendant of Adolph S. Ochs, who bought the newspaper in 1896 as it was facing bankruptcy.

The family’s Jewish history — Adolph Ochs was the child of German Jewish immigrants — has often been the subject of fascination and scrutiny, especially during and after World War II, when the paper was accused of turning a blind eye to atrocities against Jews.

Today the family’s Jewish ties are less apparent than they were in the past. Arthur Ochs Sulzberger Jr. was raised in his mother’s Episcopalian faith and later stopped practicing religion. He and his wife, Gail Gregg, were married by a Presbyterian minister. However, he has said that people still tend to regard him as Jewish due to his last name.

A look back into the family’s history shows why. Adolph Ochs, the original member of the Ochs Sulzberger clan, married Effie Wise, the daughter of Rabbi Isaac Mayer Wise, a leading American Reform Jewish scholar who founded the movement’s rabbinical school, the Hebrew Union College-Jewish Institute of Religion.

After Ochs’ death, his son-in-law, Arthur Hays Sulzberger, took over the reins at The Times. Sulzberger, a Reform Jew, was an outspoken anti-Zionist at a time when the Reform movement was still debating the issue. He and his family “were closely knit into the Jewish philanthropic world as befitted their social and economic standing,” wrote Neil Lewis, a former longtime reporter at The Times.

The owners drew criticism for the way the paper covered Jewish affairs, particularly the Holocaust. Critics said the newspaper failed to give adequate coverage to Nazi atrocities committed against Jews, a charge that The Times later owned up to. Arthur Hays Sulzberger had experienced anti-Semitism, and he was worried about his paper being perceived as too Jewish, Laurel Leff wrote in her 2005 book “Buried by the Times: The Holocaust and America’s Most Important Newspaper.”

“There would be no special attention, no special sensitivity, no special pleading,” Leff wrote.

“He believed strongly and publicly that Judaism was a religion, not a race or nationality — that Jews should be separate only in the way they worshiped.”

In a 2001 article for The Times, former Executive Editor Max Frankel wrote that the paper, like many other media outlets at the time, fell in line with U.S. government policy that downplayed the plight of Jewish victims and refugees, but that the views of the publisher also played a significant role.

“He believed strongly and publicly that Judaism was a religion, not a race or nationality — that Jews should be separate only in the way they worshiped,” Frankel wrote. “He thought they needed no state or political and social institutions of their own. He went to great lengths to avoid having The Times branded a ‘Jewish newspaper.’”

As a result, wrote Frankel, Sulzberger’s editorial page “was cool to all measures that might have singled [Jews] out for rescue or even special attention.”

Though The Times wasn’t the only paper to provide scant coverage of Nazi persecution of Jews, the fact that it did so had large implications, Alex Jones and Susan Tifft wrote in their 1999 book “ The Trust: The Private and Powerful Family Behind The New York Times.”

“Had The Times’ highlighted Nazi atrocities against Jews, or simply not buried certain stories, the nation might have awakened to the horror far sooner than it did,” Jones and Tifft wrote.

In 1961, Arthur Hays Sulzberger stepped down as publisher, three years after having suffered a stroke, giving the position to his son-in-law Orvil Dryfoos. Dryfoos died two years later from heart failure, so his brother-in-law Arthur “Punch” Ochs Sulzberger took over. Arthur Ochs Sulzberger, who died in 2012, identified as “nominally Jewish, although not at all religious.” He was “much more comfortable with his Judaism” than his father, wrote former Times religion reporter Ari Goldman. Still, stories related to Jewish topics were carefully edited, said Goldman, who worked at the Times in 1973-93.

“Those stories got a little more editorial attention, and I’m not saying they were leaning one way or another, but the paper was conscious that it had this reputation and had this background and wanted to make sure that the stories were told fairly and wouldn’t lead to charges of favoritism or of bending over backwards,” ” he told JTA on Monday.

Arthur Ochs Sulzberger raised his son, Arthur Ochs Sulzberger Jr., in his wife’s Episcopalian faith. But Arthur Ochs Sulzberger Jr. still had some connections to his Jewish background. In high school he went on a trip to Israel that left him slightly intrigued by his background, Jones and Tifft wrote. While criticism from the Jewish community under his tenure was less harsh than during his grandfather’s time, many, particularly on the right, still saw the newspaper as being biased against Israel.

“He went to great lengths to avoid having The Times branded a ‘Jewish newspaper.”

Nevertheless, given its owners’ family history, its disproportionately large Jewish readership and its frequent coverage of Jewish preoccupations, The Times is often regarded as a “Jewish newspaper” — often disparagingly so by anti-Semites.

That perception is “largely because of the family and because of the family’s Jewish name and Jewish roots,” Goldman said, “so whether they’re Jewish or not today, there’s a feeling that this is still a newspaper with a heavy Jewish influence.”

And that family history lives on. A.G. Sulzberger is part of a generation at the paper that includes his cousins Sam Dolnick, who oversees digital and mobile initiatives, and David Perpich, a senior executive who heads its Wirecutter product review site. Dolnick’s mother, Lynn Golden, is the great-great-granddaughter of Julius and Bertha Ochs, the parents of Adolph S. Ochs, and was married in a Chattanooga, Tennessee, synagogue named in their memory. Perpich, a grandson of Arthur Ochs Sulzberger, was married by a rabbi in 2008.

A.G. Sulzberger is best known for heading a team that in 2014 put together a 96-page “innovation report” that meant to prod The Times into moving more rapidly in catching up with the new digital media landscape. Asked recently about his working relationship with Dolnick and Perpich, A.G. Sulzberger spoke of their strong journalism backgrounds and invoked the family ethos.

“If they weren’t members of the Ochs/Sulzberger family, our competitors would be bombarding them with job offers,” he said. “But they are deeply devoted to this place, and the three of us are committed to continuing to work as a team.”


Chattanooga Times а также Нью Йорк Таймс

At the age of 19, he borrowed $250 to purchase a controlling interest in The Chattanooga Times, becoming its publisher. The following year he founded a commercial paper called The Tradesman. He was one of the founders of the Southern Associated Press and served as president. In 1896, at the age of 38, he again borrowed money to purchase Нью-Йорк Таймс, a money-losing newspaper that had a wide range of competitors in New York City. He formed the New York Times Co., placed the paper on a strong financial foundation, and became the majority stockholder. In 1904, he hired Carr Van Anda as his managing editor. Their focus on objective news reporting, in a time when newspapers were openly and highly partisan, and a well-timed price decrease (from 3¢ per issue to 1¢) led to its rescue from near oblivion. The paper's readership increased from 9,000 at the time of his purchase to 780,000 by the 1920s.

In 1904, Ochs moved the Нью Йорк Таймс to a newly-built building on Longacre Square in Manhattan, which the City of New York then renamed as Times Square. On New Year's Eve 1904, he had pyrotechnists illuminate his new building at One Times Square with a fireworks show from street level.

On August 18, 1921, the 25th anniversary of reorganization, the staff of Нью-Йорк Таймс numbered 1,885. It was classed as an independent Democratic publication, and consistently opposed William Jennings Bryan in his presidential campaigns. By its fairness in the presentation of news, editorial moderation and ample foreign service, it secured a high place in American journalism, becoming widely read and influential throughout the United States.

Beginning with 1896, there was issued weekly a supplement, eventually called The New York Times Book Review and Magazine. Gradually other auxiliary publications were added: The Annalist, a financial review appearing on Mondays The Times Mid-Week Pictorial on Thursdays Current History Magazine, a monthly, started during World War I. The New York Times Index started in 1913 and was published quarterly it compared only with the similar Index к Времена.

In 1901, Ochs became proprietor and editor of the Philadelphia Times, later merged in the Philadelphia Публичная книга, of which he was sole owner from 1902-12, when he sold it to Cyrus H. K. Curtis.


Библейские энциклопедии

" ADOLPH OCHS S. (1858-), American newspaper proprietor, was born in Cincinnati March 12 1858, of Jewish parentage. His father, who had left Bavaria for the United States in 1846, settled in 1865 with his family in Knoxville, Tenn., where the son studied in the public schools and during his spare time delivered newspapers. At the age of 15 he became a printer's devil on a Knoxville paper, and advanced so rapidly that in 1878 he gained control of the reorganized Chattanooga Раз, which soon assumed a high position among the papers of the South. The following year he founded a commercial paper called The Tradesman. He was one of the founders of the Southern Associated Press and served as president. In 1896 he obtained control of Нью-Йорк Таймс, then in financial difficulties and with circulation greatly diminished. He formed the New York Times Co., placed the paper on a strong financial foundation, and became the majority stockholder. With a daily issue on Aug. 18 1896 of 18,900 (of which over half was returned unsold), the circulation increased rapidly, reaching an average of 352,500 in 1921. Annual receipts exceeded $15,000,000, probably equalling those of any other American paper. On Aug. 18 1921, the 25th anniversary of reorganization, the staff of Нью-Йорк Таймс numbered 1,885. It was classed as an independent Democratic publication, and consistently opposed William Jennings Bryan in his presidential campaigns. By its fairness in the presentation of news, editorial moderation and ample foreign service, it secured a high place in American journalism, becoming widely read and influential throughout the country. Beginning with 1896 there was issued weekly a supplement eventually called The New York Times Book Review and Magazine. Gradually other auxiliary publications were added: The Annalist, a financial review appearing on Mondays The Times Mid-Week Pictorial on Thursdays Current History Magazine, a monthly, started during the World War. The New York Times Index, started in 1913 and published quarterly, forms an invaluable guide to contemporary events, to be compared only with the similar Index к Времена of London. In 1901 Mr. Ochs became proprietor and editor of the Philadelphia Раз, later merged in the Philadelphia Public Ledger, of which he was sole owner from 1902-12, when he sold it to Cyrus. W. K. Curtis.


Смотреть видео: ТУТ БЫЛ ГИТЛЕР